2024,№11 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://voenvestnik.ru/21es1124.html

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 147.1 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Владимиров М. А. Цифровая трансформация в области маркетинга // Экономика и безопасность. — 2024,№11. — URL: https://voenvestnik.ru/PDF/21ES1124.pdf


Цифровая трансформация в области маркетинга

Владимиров Максим Александрович
Магистрант 3 курса
Экономический факультет
Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
г. Москва, Россия

Аннотация. На сегодняшний день цифровой маркетинг является неотъемлемой частью комплекса маркетинговых коммуникаций. Он считается одним из самых эффективных элементов и при этом нет никаких признаков замедления его развития. Именно поэтому маркетологи передовых компаний уделяют особое внимание формированию цифровых коммуникаций с потребителями. Всемирная сеть сильно повлияла на коммуникацию между компанией и ее клиентами. Помимо этого, многие компании перенаправили свой фокус с максимизации прибыли на удовлетворение потребностей клиентов, чтобы их товар был востребован и имел ценность на рынке.
Ключевые слова: маркетинг, цифровой маркетинг, потребитель, нативная реклама, аутентичное вовлечение, реклама, маркетинг в социальных сетях, контекстная реклама.

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий