Инструкции для авторов

Все статьи, поступающие в редакцию на рассмотрение, проходят экспертную оценку.

Если вы хотите опубликовать научную статью в нашем журнале, воспользуйтесь приведенным ниже планом:

1. Ознакомьтесь с условиями публикации

Информация о журнале, тематике и языке принимаемых статей, рецензировании, авторских правах, публикационной этике, и другая необходимая для ознакомления информация расположена на странице о журнале…

2. Оформите статью в соответствии с требованиями журнала

Инструкции расположены ниже на данной странице. Они призваны помочь авторам подготовить статью к публикации и предоставить в редакцию все необходимые сведения, чтобы избежать дополнительных согласований.

3. Вышлите статью в редакцию

В редакцию высылаются тремя отдельными файлами:

Статьи принимаются на электронный адрес article@voenvestnik.ru. Название файлов статьи обязательно должно содержать фамилию автора (или первого соавтора) статьи.

Образец


Разработанные редакцией инструкции, изложенные ниже, призваны помочь Вам предоставить в редакцию все необходимые для публикации сведения и избежать самых распространенных ошибок.

Просим внимательно и неторопливо ознакомиться с Требованиями, чтобы потом не тратить время на исправление недочетов.

В какой выпуск журнала попадет статья?

Статья «привязывается» к выпуску в зависимости от даты поступления статьи в редакцию. Т. е. если статья поступила в редакцию в январе, значит она будет рассматриваться для публикации в 1 выпуске (январь-март), если в мае — в 2 выпуске (апрель — июнь) и т.п.

Оформление статей на английском языке

Статьи на английском языке оформляются согласно тем же требованиям, что и русскоязычные.

Если присланная в редакцию статья написана на английском языке, все данные на авторов, название статьи, аннотация и ключевые слова предоставляются в редакцию на двух языках — русском и английском.

Если статья изначально написана на русском языке и затем переведена, желательно прислать в редакцию русскоязычный вариант статьи.

Обратите внимание! В сопроводительном письме необходимо указать написана статья на английском языке или переведена, если переведена, то кем – автором (ами) или профессиональным переводчиком.

1. Информация об авторе (соавторах)

Для публикации и последующей передачи в базы цитирования и электронные библиотеки в редакцию предоставляются следующие сведения об авторе (каждом соавторе статьи) все эти данные необходимо указать в таблице:

1.1. Фамилия, имя, отчество

— полностью, на русском языке;

— полностью, в латинском алфавите (транслитерация).

Будьте внимательны, и всегда используйте (присылайте в редакцию) один и тот же вариант транслитерации Вашего ФИО. Помните, что для систем цитирования — «Vasil’ev Nikolay Aleksandrovich» и «Vasil’ev Nikolaj Aleksandrovich» — два разных человека.

Авторов, обладателей двойных имен, фамилий, заграничных авторов – просим указать, как правильно сокращать Ваше имя.

1.2. Название места работы или учебы

— полное официальное название, на русском языке, в именительном падеже. + страна, город по месту работы (учебы);

— полное официальное название на английском языке (укажите то название, которое организация использует для индексации в международных базах цитирований), в именительном падеже. + страна, город по месту работы (учебы).

Вы можете указать до трех мест работы или учебы.

1.3. Должность, научная степень, звание

Должность и структурное подразделение по месту работы — предоставляется по желанию автора (не обязательно), только на русском языке.

Научная степень, звание — в случае наличия предоставляется только на русском языке.

Учащиеся должны указать «Студент», «Магистрант», «Аспирант». Можно, по желанию автора, также указать факультет или кафедру, специальность.

1.4. Адрес электронной почты

Адрес электронной почты для каждого соавтора публикуется вместе с другими данными об авторах, для обеспечения возможности оперативно связаться с автором, как со стороны реакции, так и со стороны заинтересованных читателей. Кроме того, адрес электронной почты автора передается в РИНЦ и другие базы цитирования. Мы убедительно просим Вас указать реальные и работающие адреса электронной почты для каждого соавтора статьи.

1.5. Профили систем цитирования и другие сведения

По желанию автора, в статье может быть указан профиль РИНЦ, профиль ORCID, профиль в Scopus, профили в других системах цитирования. Можно предоставить ссылку на личную страницу в интернете (включая страницы в социальных сетях).

2. Название статьи

Название статьи представляется в редакцию на русском и английском языках.

Название статьи должно быть однозначным, понятным специалистам в других областях и отражать содержание статьи.

Избегайте использования аббревиатур в названии статьи.

Просим Вас НЕ писать название ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ.

3. Аннотация

Аннотация предоставляется в редакцию на русском и английском языках. Объем аннотации — не менее 200 слов.

Кратко объясните, почему было проведено исследование, на какие вопрос(ы) получены ответы, каким образом было проведено исследование, что вы обнаружили, и Вашу интерпретацию и заключения из результатов. Аннотация должна отражать содержание статьи, поскольку для большинства читателей она будет главным источником информации о данном исследовании. Употребляйте выражения «Автором (ами) представлен…», «В статье …» и т. д.

Вы должны использовать ключевые слова в аннотации, чтобы облегчить онлайн поиск Вашей статьи теми, кто может быть заинтересован в ее результатах (многие базы данных включают только названия и аннотации).

Для статьи, написанной в формате IMRAD, аннотация должна повторять в кратком виде структуру статьи.

Не ссылайтесь в аннотации на таблицы, рисунки и литературу, поскольку аннотации публикуются отдельно от статьи.

Не используйте в аннотации формулы, так как аннотации в большинстве баз данных, начиная с РИНЦ, публикуются в формате, исключающем отображение формул.

Убедитесь, что вся информация из аннотации есть и в основном тексте статьи!

4. Список ключевых слов (5-7 слов)

Включайте все соответствующие исследованию научные термины. Ключевые слова должны быть точными. Добавляйте общие термины, только если Ваше исследование имеет междисциплинарное значение.

5. Текст статьи

5.1. Объем статьи

Требования к объёму статьи — от 12 000 знаков с пробелами или 2 000 слов (минимальный объем текста рассчитывается без метаданных и списка литературы) до 40 000 знаков, считая пробелы или 6 000 слов.

5.2. Аббревиатуры

Все аббревиатуры и сокращения должны быть расшифрованы при первом использовании.

Избегайте двухбуквенных аббревиатур и не перенасыщайте текст статьи аббревиатурами, это затрудняет восприятие текста для читателей.

5.3. Структура статьи

Старайтесь структурировать Вашу статью, следуйте нижеприведенному плану (данная структура носит рекомендательный характер):

Введение (актуальность): объясните, почему было необходимо провести исследование, укажите цели исследования, и на какой конкретный вопрос(ы) оно направлено. Начните с более общих соображений и постепенно сфокусируйтесь на вопрос(ах) Вашего исследования.

Методы: подробно опишите, как было проведено исследование (т. е. область исследования, сбор данных, критерии, источник анализируемого материала. Необходимо рассмотреть все факторы, которые могли повлиять на результаты исследования. Если в исследовании принимали участие люди, должно быть указано: их количество, место жительства, половозрастные характеристики и т. д., группе должна быть дана максимально точная характеристика.

Результаты: предоставьте результаты исследований (опубликованные ранее данные не должны включаться в эту часть статьи).

Обсуждение: дайте ответы на вопросы Вашего исследования (перечисленные в конце аннотации) и как можно более объективно сравните Ваши основные результаты с опубликованными ранее. Обсудите их ограничения и выделите Ваши основные выводы.

Благодарности: упомяните всех, кто внес значительный вклад в Ваше исследование, но не может рассматриваться в качестве соавторов и поблагодарите все источники финансирования.

5.4. Таблицы, рисунки

Обратите особое внимание на качество рисунков. Рисунки должны быть четкими, надписи на них — легко читаемыми.

Не допускаются ВЕРТИКАЛЬНО размещенные рисунки и таблицы.

Подписи не должны быть частью рисунков или таблиц. Все рисунки и таблицы должны быть пронумерованы. Нумерация таблиц и рисунков ведется раздельно.

В тексте статьи ОБЯЗАТЕЛЬНО должны содержаться ССЫЛКИ на таблицы, рисунки, графики.

Все таблицы и рисунки должны иметь ссылку на источник (если таблица или рисунок заимствованы) или подписаны «Рисунок/фото автора(ов)».

При использовании статистических данных в таблицах и рисунках должно быть указано — (Составлено автором(ами) на основе данных…)

5.5. Формулы

Если для составления формул использовалось какое-либо специальное программное обеспечение, помимо стандартных средств Microsoft Office — пожалуйста, укажите какое.

Если Вы хотите перевести формулы в растровый формат, пожалуйста, обратите особое внимание на их качество после преобразования.

6. Библиографический список

В пристатейном списке литературы указываются ТОЛЬКО источники, имеющие авторов.

Ссылки на нормативные акты и интернет-ресурсы оформляются по тексту работы в виде подстраничных сносок.

Список литературы должен включать НЕ менее 10 наименований.

Источники в списке литературы должны быть указаны по мере упоминания в тексте (НЕ по алфавиту).

На ВСЕ источники должны быть ссылки в тексте в квадратных скобках [ ].

Просим правильно оформлять ссылки на источники — в соответствии с ГОСТ Р 7.05-2008 (http://docs.cntd.ru/document/1200063713)


Окончив оформление статьи, отправьте ее в редакцию. Высылаются тремя отдельными файлами:

Название всех файлов, присылаемых в редакцию, должно содержать фамилию автора.

Образец

Статьи принимаются по адресу: article@voenvestnik.ru.

Редакция текста от 26.11.2019