2025 №1 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://voenvestnik.ru/17es125.html

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 228.6 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Ховалыг Е. В. Эмоциональный маркетинг как фактор успеха премиальных брендов в индустрии моды // Экономика и безопасность. — 2025 №1. — URL: https://voenvestnik.ru/PDF/17ES125.pdf


Эмоциональный маркетинг как фактор успеха премиальных брендов в индустрии моды

Ховалыг Еланда Вячеславовна

студент, кафедра маркетинга

Российский университет дружбы народов

г. Москва, Россия

 Научный руководитель

Калыгина Валентина Викторовна

ст. преподаватель

 Российский университет дружбы народов

г. Москва,Россия

Аннотация

Введение. Эмоциональный маркетинг использует эмоциональную привлекательность и эмоции, которые реклама вызывает у потребителя. Потребитель связывает глубокие эмоции с любовью, ностальгией, сопереживанием, гордостью, стыдом, гневом и т.д. к рекламируемому продукту или стилю жизни и облегчает принятие решения о покупке, даже если цена продукта чрезвычайно высока. Это объясняет, почему предметы роскоши, которые представляют собой символы статуса, ассоциируются с гордостью, всегда будут приобретаться, даже если цена превышает реальную стоимость продукта.

Методология исследования. Методологическую основу исследования составляют общенаучные методы исследования, такие как синтез, анализ, сравнение, a также специальный метод исследования, такой как контент-анализ официальных документов.

Результаты исследования. В исследовании проводится доказывается, что будущее бренда определяется его актуальностью в определенную эпоху, а также тем, насколько он сохраняет ценности, которые изначально делали его роскошным. Ценность бренда заключается в правдивости и значимости, которые он несет. Бренды могут устанавливать честные и тесные эмоциональные отношения с потребителями, что способствует укреплению их конкурентных преимуществ и позиции на рынке.

Обсуждение. Премиальные бренды в индустрии моды, чтобы завоевать лояльность и доверие потребителя используют разные маркетинговые стратегии, такие как сторителлинг, сенсорный маркетинг, мотивационный маркетинг, а также стратегию расширения прав и возможностей.

Заключение.  Миллениалы и представители нового поколения — влиятельные люди ожидают, что люксовые бренды будут знать их и демонстрировать глубокое понимание их потребностей и культурной ориентации. Бренды, производящие товары класса люкс, при разработке маркетинговых стратегий должны переключить свое внимание с завоевания доли рынка на то, чтобы занять место в сознании и эмоциях своих потребителей.

Ключевые слова: брендинг, эмоциональный маркетинг, сенсорный маркетинг, эмоция, сторителлинг, лояльность

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий