2024 №1 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://voenvestnik.ru/7es124.html

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 224 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Жарников А. Н. Технология продаж готовых заводов по производству электротехнической продукции // Военно-экономический вестник. — 2024 №1. — URL: https://voenvestnik.ru/PDF/7ES124.pdf


Технология продаж готовых заводов по производству электротехнической продукции

Жарников Андрей Николаевич
Учредитель и генеральный директор ООО «Тесла Инжиниринг».
Член совета директоров ООО «ДжедЭлектро»
г. Белгород, Россия

 

Аннотация. Энергетика является ведущей отраслью экономики, обладающей огромным количеством технологий и имеющей большой инновационный потенциал. Развитие многих экономик мира, повышает требования и потребности в энергии, что усиливает спрос на эффективное энергетическое оборудование, используемое в отрасли. В этой связи особое внимание в мире уделено новым технологиям, дающим возможность ускорять процессы энергообеспечения, снижать аварийность электросетей, и выдерживать более высокую нагрузку на сети, что впоследствии позволит обеспечить энергией огромные массивы объектов и территорий. При этом энергетика востребована во всём мире, в связи с чем многие предприниматели и инвесторы интересуются технологиями, приходящими на замену устаревшим. Актуальность получают комплексные решения по производству инновационного оборудования, обеспечивающего бесперебойность энергосистем.
Однако, вывод инновационной продукции на рынок также сопровождается рядом маркетинговых мероприятий, способствующих доведению информации о свойствах и преимуществах продукции до непосредственных инвесторов. Кроме того, необходимо знакомить потенциальных покупателей с особенностями новых технологий, а также комплексных предложений, их экономической составляющей, и механизмом внедрения на территориях разных стран. Стоит отметить, что продажи готовых заводов по производству электротехнической продукции могут производиться на территории любых стран. Особую актуальность получают Африканские государства, страны Латинской Америки, а также другие регионы, в которых имеет место развивающаяся экономика, нуждающаяся в новых энергетических системах. Однако и развитые страны не менее нуждаются в инновационных энергетических технологиях, включая США и ЕС. А для того, чтобы потенциальные инвесторы понимали приоритетность этих систем, необходима разработка качественной маркетинговой стратегии.
В данной статье рассматривается технология продаж готового готовых заводов по производству электротехнической продукции, обладающей инновационными свойствами.

Ключевые слова: инновации, энергетика, производству электротехнической продукции, продвижение, маркетинг, продажи

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий