2023 №4 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://voenvestnik.ru/5cvv423.html

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 163 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Аржанова Е.А. Правовая природа товарного знака и знака обслуживания // Экономика и безопасность. — 2023 №4. — URL: https://voenvestnik.ru/PDF/5CVV423.pdf


Правовая природа товарного знака и знака обслуживания

Аржанова Екатерина Андреевна

магистрант кафедры

«Гражданского и международного частного права»

ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет»

г. Волгоград, Россия

Аннотация. Настоящая статья исследует сущность и особенности правового статуса двух важных инструментов интеллектуальной собственности в сфере коммерции — товарного знака и знака обслуживания. Рассматриваются теоретические и практические аспекты правового статуса товарного знака, выделяя его роль в защите интересов производителей и потребителей. Проводится анализ основных подходов к понятиям товарного знака и знака обслуживания. Как и множество правовых явлений, товарные знаки и знаки обслуживания имеют ряд функций, которые также рассматриваются в данной статье.
Ключевые слова: товарный знак, знак обслуживания, исключительное право, право интеллектуальной собственности, предпринимательская деятельность, конкуренция.

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий