2023 №1 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://voenvestnik.ru/3ecvv135.html

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 215.4 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Коржавина Д. В. Упаковка как часть маркетинговой оболочки товара // Военно-экономический вестник. — 2023 №1. — URL: https://voenvestnik.ru/PDF/3ECVV135.pdf


Упаковка как часть маркетинговой оболочки товара

Коржавина Динара Васильевна

студентка  Института экономики и финансов

 Российского Университета Транспорта (РУТ МИИТ)

Москва, Россия

Научный руководитель

Третьяк Владимир Петрович

профессор, доктор экономических наук

Российский Университет Транспорта (РУТ МИИТ)

Москва, Россия

Аннотация. В современных условиях развития экономики, каждая организация активно применяет различные типы маркетинговых коммуникаций. Активное использование маркетинговых коммуникаций в условиях рынка позволяет компаниям продвигать произведенные продукты и услуги, а также соревноваться с другими фирмами. Несмотря на множество исследований, которые регулярно проводятся в данной области, есть такие вопросы, которые более конкретно исследованы в данной статье.

Ключевые слова: маркетинг, рекламная кампания, товар, реклама, пиар, коммуникации, анализ упаковки, стимулирование сбыта.

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий