2023 №1 - перейти к содержанию номера...
Постоянный адрес этой страницы - https://voenvestnik.ru/3ecvv135.html
Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 215.4 Кбайт)
Ссылка для цитирования этой статьи:
Коржавина Д. В. Упаковка как часть маркетинговой оболочки товара // Экономика и безопасность. — 2023 №1. — URL: https://voenvestnik.ru/PDF/3ECVV135.pdf
Упаковка как часть маркетинговой оболочки товара
Коржавина Динара Васильевна
студентка Института экономики и финансов
Российского Университета Транспорта (РУТ МИИТ)
Москва, Россия
Научный руководитель
Третьяк Владимир Петрович
профессор, доктор экономических наук
Российский Университет Транспорта (РУТ МИИТ)
Москва, Россия
Аннотация. В современных условиях развития экономики, каждая организация активно применяет различные типы маркетинговых коммуникаций. Активное использование маркетинговых коммуникаций в условиях рынка позволяет компаниям продвигать произведенные продукты и услуги, а также соревноваться с другими фирмами. Несмотря на множество исследований, которые регулярно проводятся в данной области, есть такие вопросы, которые более конкретно исследованы в данной статье.
Ключевые слова: маркетинг, рекламная кампания, товар, реклама, пиар, коммуникации, анализ упаковки, стимулирование сбыта.
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
ISSN (Online)
Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.