2025 №3 - перейти к содержанию номера...
Постоянный адрес этой страницы - https://voenvestnik.ru/36es325.html
Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 230 Кбайт)
Ссылка для цитирования этой статьи:
Узденова Т.Д. Коррекционная педагогика: коррекция звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи с помощью биоэнергопластики // Экономика и безопасность. — 2025 №3. — URL: https://voenvestnik.ru/PDF/36ES325.pdf
Коррекционная педагогика: коррекция звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи с помощью биоэнергопластики
Узденова Тамила Дахировна
магистрант кафедры «Дефектология и инклюзивное образование»
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет»
г. Ростов-на-Дону, Россия
Научный руководитель:
Бердникова Наталья Алексеевна
кандидат педагогических наук
доцент кафедры «Дефектология и инклюзивное образование»
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет»
г. Ростов-на-Дону, Россия
Аннотация. Формирование речи у ребенка начинается тогда, когда мозг, речевой аппарат и слух будут достаточно развиты. Отклонения в речи возникают из-за усложненности движения языка, губ и нижней челюсти. Речевая деятельность обеспечивает способность к коммуникации и к социальному взаимодействию. Именно речь помогает ребенку осваивать мир и развиваться. В статье рассмотрим проблему организации коррекционной работы с детьми с отклонениями в речи. В статье рассмотрим особенности речевых отклонений у детей 5-7 лет и проведем обзор эффективного способа формирования правильного звукопроизношения – биоэнергопластики.
Ключевые слова: дети с речевыми отклонениями, коррекционная педагогика, инклюзивное образование, дефектология, логопед, биоэнергопластика. Мелкая моторика рук, артикуляционный аппарат.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
ISSN (Online)
Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.