2025 №2 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://voenvestnik.ru/29es225.html

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 152.4 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Шибанов К.С. Инновационные подходы к управлению клиентским опытом в глобализированной экономике // Экономика и безопасность. — 2025 №2. — URL: https://voenvestnik.ru/PDF/29ES225.pdf


Инновационные подходы к управлению клиентским опытом в глобализированной экономике

Шибанов К.С.
кандидат экономических наук, доцент
Национальный исследовательский технологический университет «МИСИС»
г. Москва, Россия

Аннотация. Статья посвящена исследованию инновационных подходов к управлению клиентским опытом в условиях глобализированной экономики. В последние десятилетия рост международной конкуренции, стремительное развитие цифровых технологий и изменения потребительских предпочтений требуют пересмотра традиционных стратегий взаимодействия с клиентами. Автор акцентирует внимание на важности внедрения новых инструментов и моделей управления клиентским опытом для создания устойчивых конкурентных преимуществ на глобальном рынке. В рамках исследования рассматриваются ключевые тренды и практики инновационного клиентского взаимодействия, включая персонализацию услуг с использованием данных, применение искусственного интеллекта, предиктивной аналитики, технологий виртуальной и дополненной реальности. Также анализируется роль омниканального подхода и построения «бесшовного клиентского пути». Особое внимание уделено вопросам поддержки лояльности клиентов в условиях культурных, социальных и экономических различий, характерных для глобализированного рынка. Автор предлагает оригинальную концептуальную модель, учитывающую специфику международной среды, а также делают акцент на необходимости синергии между технологическими инновациями и развитием человеческого капитала в сфере работы с клиентами.
Ключевые слова: клиентский опыт, управление клиентским опытом, персонализация, омниканальные коммуникации, лояльность клиентов, потребительское поведение, клиентоориентированность.

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий