2024,№11 - перейти к содержанию номера...
Постоянный адрес этой страницы - https://voenvestnik.ru/23es1124.html
Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 281.7 Кбайт)
Ссылка для цитирования этой статьи:
Виливальд А. А., Шуванов И.Б., Шуванова В. П., Круглова М. С. Особенности коммуникационного продвижения услуг на рынке грузоперевозок // Экономика и безопасность. — 2024,№11. — URL: https://voenvestnik.ru/PDF/23ES1124.pdf
Особенности коммуникационного продвижения услуг на рынке грузоперевозок
Виливальд Александр Александрович
Магистрант
Сочинский государственный университет
г. Сочи, Россия
Шуванов Игорь Борисович
заведующий кафедрой общей психологии и социальных коммуникаций
Сочинский государственный университет
г. Сочи, Россия
Шуванова Виктория Петровна
старший преподаватель
кафедра педагогического и психолого-педагогического образования
Сочинский государственный университет
г. Сочи, Россия
Круглова Марина Сергеевна
доцент кафедры общей психологии и социальных коммуникаций
Сочинский государственный университет
г. Сочи, Россия
Аннотация. В статье рассматриваются особенности коммуникационного продвижения услуг на рынке грузоперевозок. Авторами проведены анализ рынка, сегментация целевой аудитории и затем социологическое исследование по обозначенной проблематике. Результаты изысканий позволили сформулировать выводы о специфике продвижения услуг в нише перевозок на примере компании, которая ведет свою деятельность в городе Сочи. Статья будет полезна для специалистов по маркетингу, а также для всех, кто интересуется вопросами продвижения автотранспортных предприятий.
Ключевые слова: маркетинговое продвижение, коммуникации, целевая аудитория, транспортные услуги, потребитель.
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
ISSN (Online)
Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.