2025 №1 - перейти к содержанию номера...
Постоянный адрес этой страницы - https://voenvestnik.ru/19es125.html
Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 259.4 Кбайт)
Ссылка для цитирования этой статьи:
Сеидов Ф. З. Особенности маркетинговой стратегии маркетплейсов в условиях цифровой экономики // Экономика и безопасность. — 2025 №1. — URL: https://voenvestnik.ru/PDF/19ES125.pdf
Особенности маркетинговой стратегии маркетплейсов в условиях цифровой экономики
Сеидов Фазиль Закирович
Студент
кафедра маркетинга
Российский университет дружбы народов
г. Москва, Россия
Научный руководитель
Иванов Александр Михайлович
канд. наук, доц.
Российский университет дружбы народов
г. Москва, Россия
Аннотация. Маркетинг кардинально изменился от Индустрии 1.0 к Индустрии 4.0. Маркетинговая стратегия 4.0 делает основной упор на персонализацию услуг и продуктов на основе анализа больших данных. То есть маркетинговый подход интегрирует оффлайн- и онлайн-взаимодействие между потребителями и компаниями. В условиях жесткой конкуренции на электронном рынке, Taobao все еще может занять первое место в своей области в Китае, что свидетельствует об успехе маркетинговой стратегии Taobao. Было проведено исследование маркетинговых методов Taobao посредством обзора научных статей и полевых исследований, и доказано, что Taobao продвигает свои продажи посредством применения пяти маркетинговых методов: Монеты Тао, 88 VIP, ограниченные по времени скидки, фестиваль покупок и прямая трансляция.
Ключевые слова: маркетинг, маркетинговая стратегия, маркетплейс, электронная коммерция, продвижение.
![Creative Commons License](https://voenvestnik.ru/wp-content/uploads/ccby.png)
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
ISSN (Online)
Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.