2024,№12 - перейти к содержанию номера...
Постоянный адрес этой страницы - https://voenvestnik.ru/18es1224.html
Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 197.1 Кбайт)
Ссылка для цитирования этой статьи:
Антонов Е. К. Роль маркентинговых технологий в повышении конкурентоспособности образовательных учреждений в РФ в 2024 году // Экономика и безопасность. — 2024,№12. — URL: https://voenvestnik.ru/PDF/18ES1224.pdf
Роль маркентинговых технологий в повышении конкурентоспособности образовательных учреждений в РФ в 2024 году
Антонов Егор Константинович
аспирант кафедры менеджмента
ОЧУВО «Московский инновационный университет»
г. Москва, Россия
Научный руководитель:
Савоскина Е.В.
кандидат экономических наук, доцент,
г. Москва , Россия
Аннотация. Статья анализирует роль маркетинговых технологий в повышении конкурентоспособности образовательных учреждений РФ в 2024 году. Исследование углубляет анализ особенностей современного образовательного рынка, проблем, с которыми сталкиваются вузы и школы, и ключевых маркетинговых инструментов, адаптированных к динамично меняющимся условиям. Проведенный анализ охватывает преимущества и недостатки различных подходов, при этом рассматриваются успешные примеры внедрения инновационных маркетинговых технологий как в российских, так и в зарубежных образовательных организациях. Статья подчеркивает специфику образовательных услуг как объекта маркетинга, и акцентирует внимание на разработке комплексной и гибкой маркетинговой стратегии, адаптированной к цифровым технологиям.
Ключевые слова: маркетинг в образовании, конкурентоспособность, образовательные учреждения, цифровизация, онлайн-образование, менеджмент услуг, интернет-технологии, электронная торговля, социальные сети.
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
ISSN (Online)
Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.