2024,№4 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://voenvestnik.ru/11es424.html

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 161 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Цю Шуньцзянь Исследование стратегий межкультурной коммуникации в рамках комплексной стратегии роста международных предприятий // Экономика и безопасность. — 2024,№4. — URL: https://voenvestnik.ru/PDF/11ES424 .pdf


Исследование стратегий межкультурной коммуникации в рамках комплексной стратегии роста международных предприятий

Цю Шуньцзянь
студент магистратуры направление «Менеджмент»
академическая группа МOЭ24-СУБ2202
Институт социально-гуманитарного образования
г. Москва, Россия

Аннотация. По мере углубления экономической глобализации интернационализация компаний стала важным путем повышения их конкурентоспособности. В этом контексте стратегии межкультурных коммуникаций особенно важны для реализации интегрированных стратегий роста на международных предприятиях, поскольку они напрямую влияют на эффективность управления. и успех в бизнесе в различных культурных средах. В качестве примера для исследования выбрана Huaxing Group, компания с типичным международным управленческим опытом. Целью является углубленный анализ моделей межкультурного общения в многонациональных командах группы и опросы сотрудников. Целью исследования является изучение эффективных стратегий межкультурной коммуникации и анализ эффектов их применения в процессе корпоративной интернационализации. В исследовании собраны и проанализированы коммуникационные случаи из 78 трансграничных проектов, реализованных Huaxing Group за последние пять лет, с целью получения экспериментальных данных о состоянии сотрудников. фактическое общение посредством структурированных интервью и наблюдения за участниками. Результаты показывают, что выбор коммуникационных стратегий оказывает существенное влияние на повышение эффективности команды и уменьшение культурных конфликтов. Также было обнаружено, что принятие стандартной модели межкультурного общения, которая интегрируется с корпоративной культурой. помочь ускорить передачу информации и эффективность принятия решений. Основываясь на кратком изложении препятствий в межкультурной коммуникации, в статье предлагаются конкретные рекомендации по оптимизации стратегий по четырем измерениям: повышение культурной чувствительности, создание общего коммуникативного контекста, принятие гибких коммуникационных стратегий, и создание открытой организационной культуры. Эти целевые стратегии обеспечивают теоретическую поддержку международным предприятиям в снижении коммуникационных затрат и управленческих барьеров в продвижении их интегрированных стратегий роста.
Ключевые слова: международное предприятие, интегрированная стратегия, культурная коммуникация.

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий