2025 №1 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://voenvestnik.ru/11es125.html

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 185.5 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Ташкулова Г. Б. Цифровой маркетинг экономического развития регионов // Экономика и безопасность. — 2025 №1. — URL: https://voenvestnik.ru/PDF/11ES125.pdf


Цифровой маркетинг экономического развития регионов

Ташкулова Гульэра Бегимкуловна

к.э.н., доцент

 кафедра «Бухгалтерского учёта и экономического анализа»

Ошский государственный университет

г. Ош, Киргизская Республика

 

 

 

Аннотация. Маркетинг экономического развития региона является основным фактором экономического развития региона, выступая как инструмент продвижения региона, сообщества или страны в целом, демонстрируя их особые качества и преимущества, что повлияет на рост и процветание страны. В этой статье рассмотрена важность маркетинга экономического развития региона, его новые модели и сферы деятельности маркетологов современности.

Ключевые слова: маркетинг регионов, план маркетинга, цифровые инструменты маркетинга, эволюция маркетинга.

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий