2024,№10 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://voenvestnik.ru/10es1024.html

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 190.6 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Николаев А. С. Трансформация маркетинговых инструментов в условиях цифровизации // Экономика и безопасность. — 2024,№10. — URL: https://voenvestnik.ru/PDF/10ES1024.pdf


Трансформация маркетинговых инструментов в условиях цифровизации

Николаев Андрей Сергеевич
студент магистратуры
кафедра маркетинга
Российский университет дружбы народов им.Патриса Лумумбы
г. Москва, Россия

 

Аннотация. Цифровые технологии становятся неотъемлемой частью современного общества и оказывают влияние на бизнес, в том числе и на маркетинг. Трансформация маркетинговых инструментов выражается в использовании персонализированного контента, новые методы привлечения и удержания клиентов, поиск новых цифровых каналов сбыта. Те компании, которые грамотно трансформируют маркетинговую стратегию под влиянием цифровизации, могут увеличить долю рынку и выручку, повысить лояльность аудитории.
Ключевые слова: цифровая трансформация, информационное общество, большие данные, маркетинг, маркетинговая стратегия

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий