2025, №4 - перейти к содержанию номера...
Постоянный адрес этой страницы - https://voenvestnik.ru/3es425.html
Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 150.1 Кбайт)
Ссылка для цитирования этой статьи:
Гиллих В.М. PR-стратегии для гостиничных предприятий: анализ, тенденции и перспективы развития // Экономика и безопасность. — 2025, №4. — URL: https://voenvestnik.ru/PDF/3ES425.pdf
PR-стратегии для гостиничных предприятий: анализ, тенденции и перспективы развития
Гиллих Вероника Максимовна
магистрант
Санкт-Петербургский государственный университет
промышленных технологий и дизайна
г. Санкт-Петербург, Россия
Аннотация. Статья содержит анализ PR-стратегий, тенденций и перспектив развития для гостиничного бизнеса. Показан процесс разработки стратегии позиционирования. В работе дается характеристика основных PR-стратегий, применяемых в гостиничном бизнесе. Большое место в работе занимает рассмотрение каналов коммуникаций бренда. Исследование ведется через рассмотрение проблемы высокой конкуренции на рынке гостиничных услуг. Также формулируются наиболее эффективные методы продвижения и привлечения клиентов в сфере гостеприимства. В работе нашла отражение разработка проблемы позиционирования в условиях конкурентного рынка. Показывается стратегический характер продвижения бренда гостиницы. Устанавливаются критерии использования актуальных стратегий продвижения. В заключение кратко разбираются перспективы внедрения PR-стратегий в сфере гостеприимства.
Ключевые слова: гостиничное предприятие, гостиничный бизнес, PR-стратегия, позиционирование бренда, коммуникация.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
ISSN (Online)
Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.