2025 №3 - перейти к содержанию номера...
Постоянный адрес этой страницы - https://voenvestnik.ru/39es325.html
Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 220.6 Кбайт)
Ссылка для цитирования этой статьи:
Узденова Т.Д. Коррекционная педагогика: инновационные технологии при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья // Экономика и безопасность. — 2025 №3. — URL: https://voenvestnik.ru/PDF/39ES325.pdf
Коррекционная педагогика: инновационные технологии при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Узденова Тамила Дахировна
магистрант кафедры «Дефектология и инклюзивное образование»
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет»
г. Ростов-на-Дону, Россия
Научный руководитель:
Бердникова Наталья Алексеевна
кандидат педагогических наук
доцент кафедры «Дефектология и инклюзивное образование»
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет»
г. Ростов-на-Дону, Россия
Аннотация. Дети с ограниченными возможностями здоровья – специальная группа, для которой требуется особый подход к образовательному процессу. Осуществляя коррекционную работу, педагоги сталкиваются с проблемой недостаточности вспомогательных средств, которые повысили бы эффективность образовательного процесса. С внедрением инновационных технологий происходит информатизация образования – внедрение нетрадиционных методов преподавания с использованием современных технологий и компьютерной техники. В данной статье разработаем образовательные платформы для коррекционной работы и внедрим эффективных инновационных технологий в образовательный процесс детей с ОВЗ.
Ключевые слова: коррекционная педагогика, ограниченные возможности здоровья, специальная группа, образовательный процесс, организация обучения, инновационные технологии, образовательные платформы.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
ISSN (Online)
Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.