2025, №8 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://voenvestnik.ru/34es825.html

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 161.3 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Полеев Я.В. Влияние жанров на выбор форматов маркетинговой коммуникации с целевой аудиторией в индустрии компьютерных игр // Экономика и безопасность. — 2025, №8. — URL: https://voenvestnik.ru/PDF/34ES825.pdf


Влияние жанров на выбор форматов маркетинговой коммуникации с целевой аудиторией в индустрии компьютерных игр

Полеев Ярослав Владимирович
магистрант
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
г.Москва, Россия

Аннотация. В статье анализируется жанровая специфика видеоигр, оказывающая влияние на формирование маркетинговых стратегий и взаимодействие с целевой аудиторией. На основе рассмотрения ключевых жанров – шутеров, ролевых игр, стратегий, симуляторов, казуальных игр и MOBA – выявлены особенности пользовательских предпочтений и их психологические детерминанты. Делается вывод о том, что жанровая принадлежность предопределяет выбор каналов коммуникации, модели монетизации и специфику продвижения игрового продукта. Игровая индустрия как форма интерактивного досуга и способа передачи знаний занимает особое место в структуре медиапотребления. Она демонстрирует устойчивую динамику развития и выступает одним из драйверов современной медиаповестки, а также смежных отраслей – в частности, интернет-рекламы и цифрового маркетинга.
Ключевые слова: игровая индустрия; продвижение видеоигр; цифровой маркетинг; компьютерные игры; инфлюенс-маркетинг.

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий